eco_byka (eco_byka) wrote,
eco_byka

День второй :)

Проснулся около 9 утра, спал дольше всех. Было очень неудобно и холодно, российский шарф отдал друзьям. Обстановка напоминала кадры из фильма "Гараж". Народ спал кто где. Проснувшись, выпил каппучино и пытался бороться с непроходящей болью в животе (то ли от отсутствия еды - хачапури мне так и не достался, то ли от тяжелого перелета и акклиматизации). Зашел в Контакт, играли в "слова", "ассоциации" и "есть контакт". Атмосфера была накаленная: Димон как всегда радовал меня своими познаниями в русском языке и географии - Экатеринбург вместо Екатеринбурга, город Коста-Рика и куча всего остального. Но вот - о, чудо - объявили посадку на самолет до Нью-Йорка. Мы сели в очень крутой и навороченный Аэробус. Я никогда еще не летал на такой махине. Как и при первом перелете рядом с Серегой по центру. Очень современный и оборудованный самолет. Есть все: бортовой компьютер с телевизором, музыкой, играми, пультом-подушечкой, пледом и даже наушниками в комплекте. Проспал обед, слушал Дэвида Гетту. Температура за бортом -56 градусов по Цельсию, 69 по Фаренгейту, скорость 779 км/ч или 554 м/ч. Высота полета 11.877 метров или 38.968 футов. Никогда не чувствовал себя так замечательно во время полета - фантастика! После приземления прошли к многочисленным окошкам для контроля.
Мне попался белый офицер-одуван. Разговорились, спросил, куда едем и кем будем работать. Также сообщил, чтобы мы ни при каких обстоятельствах не ездили в Мексику и Тихуану. Сказал, что местные стреляют в американских и мексиканских представителей власти, занимаются киднеппингом и наркоторговлей. Полезная информация!
Выйдя из нашего терминала, попали в зал для встречающих. Там началась жара: мы не знали, куда ехать и что делать. Вылет в Сан-Диего и в Лос-Анджелес был только завтра. Встретили какую-то русскоговорящую смуглую женщину, в очках и с ребенком. Она начала подбирать нам варианты и обзванивать гостиницы. Мне виделся обман во всех ее действиях. Нашел бумажную карту города и метро.  Девушек все бесило, они отклоняли все наши предложения.
Автомобиль до хостела должен был приехать в течение 15 минут, и надо было быстро решать. Были готовы даже отказаться от ночлега и отдыха, чтобы только не "кидать" девчат и оставить вещи в камере хранения. Наши предложения не нашли соответствующего отклика с женской стороны. В итоге мы доехали за довольно малую сумму, всего 15 долларов. К нам подсели еще два таджика (будущие продавцы косметики), и мы тронулись. В пути обнаружил отсутствие своего красного рюкзака! Там ручная кладь и, главное, все наличные и электронные деньги! Я - лошара! Бросился звонить Даше, но тщетно - вызов невозможен. Слава Богу, водила набрал тому парню, Паше, который организовал хостел с джакузи за 15 баксов. Он обещал отправить рюкзак со следующей группой в хостел. На душе скребли кошки, и было очень хреново. В одночасье лишиться почти всех денег в чужой стране далеко не самое лучшее начало. Друзья бы не бросили, но быть обузой - это не для меня.

Всю дорогу (около 30 минут) я думал о случившемся. Поводом для инцидента послужили очень нервозная и суетная обстановка в аэропорту, неправильное поведение девушек, девятичасовой перелет.
В костеле нас встретил типичный чернокожий, представитель района Бруклин: быстро говоривший на смеси русского и английского языков и с помощью соответствующей жестикуляции - Кингсли. Подписали небольшую форму, заплатили 15+50$ за депозит и вышли на связь через интернет. По началу думал, что Кингсли - один из тех, кто пытается нас кидануть. Но он просто сам по себе был нервный. Я дождался своего рюкзака, отправил Байрамову, маме и Наташе е-мейлы, и мы пошли мыться. После поели сэндвичи из самолета и хачапури. Погнали гулять на улицу. Купили телефонную карту за 2$, нашли метро и сделали несколько кадров. Пытались позвонить Байрамову из таксофона, но не удалось. Карта чуть намокла и я чуть было не оторвал защитный слой вместо того, чтобы просто его стереть.
Показательный случай: решили проверить человеческие качества населения и хваленую американскую отзывчивость. Подошел к одному афроамериканцу и изложил ситуацию. Парень-красавчик не стал заморачиваться с телефоном, достал мобилу, набрал номер и дал мне трубку. Проверку он прошел.
Tags: silver travel, silver.travel, день второй, отзывы silver.travel